С чего начинается предпринимательское мышление

 Любое мышление – это цепочка идей. Для  выстраивание такой цепочки важны конкретные способности. Например, для покерного мышления - способность делать ставки. Для мышления предпринимательского необходима способность понимать, чего хочешь.

На днях подруга прислала фотографию своего рукоделия. С её разрешения, поясню мысль на живом примере.

Смотрите. Понравились человеку перчатки. Купила. А вот было бы здорово иметь в таком стиле целый комплект. То есть это уже из идеи вырос целый образ. Человек понимает, что он это вот хочет: перчатки, шапку и шарф вместе. И дальше – начинает действовать: находит и закупает пряжу нужного тона, точно такие, как у оригинала, эмблемы, берет спицы, вкладывает время и - комплект вот он.

Когда люди говорят, что хотели бы заниматься своим делом, но не могут найти идею для бизнеса, то проблема здесь, скорее, в том, что у них одно желание конкурирует с другими. Например, хочу заниматься своим делом, но не хочу совершать ошибки, нести потери и принимать риски. Не хочу думать, сомневаться, прикладывать долгие усилия. Конечно, по поводу «хочу/не хочу» - у каждого может быть свой список.

Но, когда главное желание побеждает, когда появляется окончательный выбор, тогда действия совершаются естественно и доставляют радость. И – результат: вот он!

За пример спасибо Tatiana Mironova)


Комментарии