Любое мышление – это цепочка идей. Для выстраивание такой цепочки важны конкретные способности. Например, для покерного мышления - способность делать ставки. Для мышления предпринимательского необходима способность понимать, чего хочешь.
На днях подруга прислала фотографию своего рукоделия. С её
разрешения, поясню мысль на живом примере.
Смотрите. Понравились человеку перчатки. Купила. А вот было
бы здорово иметь в таком стиле целый комплект. То есть это уже из идеи вырос целый образ. Человек
понимает, что он это вот хочет: перчатки, шапку и шарф вместе. И дальше
– начинает действовать: находит и закупает пряжу нужного тона, точно такие, как
у оригинала, эмблемы, берет спицы, вкладывает время и - комплект вот он.
Когда люди говорят, что хотели бы заниматься своим делом, но
не могут найти идею для бизнеса, то проблема здесь, скорее, в том, что у них одно желание конкурирует с другими. Например, хочу заниматься своим делом, но не хочу
совершать ошибки, нести потери и принимать риски. Не хочу думать, сомневаться,
прикладывать долгие усилия. Конечно, по поводу «хочу/не хочу» - у каждого может
быть свой список.
Но, когда главное желание побеждает, когда появляется окончательный выбор, тогда действия
совершаются естественно и доставляют радость. И – результат: вот он!
За пример спасибо Tatiana Mironova)
Комментарии
Отправить комментарий