Избирательное восприятие

Избирательное восприятие - это особенность человеческого мозга выбирать из всего многообразия поступающих сигналов только те, которые соответствуют определённым критериям ценности. Например: доказано, что человек, который идёт в лес за ягодами, не замечает грибов. И наоборот.
Так работают "фильтры восприятия".
Могу только догадываться, какие "настройки восприятия" вывели меня на фильм Софьи Чернышевой.
Фильм снят 5 лет назад, и в Сети не нашлось свежей информации о режиссёре. Хочется верить, что ей хватит настойчивости идти дальше.
Для меня история этого фильма - чистый пример творчества, которым по сути занимается каждый предприниматель, создающий качественный продукт и при этом обязанный "устоять на земле".
"..Все вместе вышло на 450 тысяч рублей. Поскольку я училась на платном, снимали тоже за свои. Часть денег была моя, что-то заняли, очень поддержал мой муж, спасибо ему — он дал большую часть денег. Я не фокусировалась на том — костюмное кино или нет. Просто была хорошая история, над которой хотелось работать. Продюсера у меня никогда не было. Бюджетникам их прикрепляют со студии, а платникам почти никогда их не удается найти на студенческое кино".https://snob.ru/selected/entry/75880/
Пусть у Софьи всё получится.
И фильм - однозначно - рекомендую смотреть:


Комментарии