"Интерфакс"
опубликовал обзор новостных сюжетов и тем, которые привлекли больше всего
интереса у русскоязычной аудитории соцсетей и онлайн-медиа за последние семь
дней марта.
Это – экономика внимания в действии. В отличие от экономики знаний, которая рождает предложение, экономика внимания формирует спрос.
Это – экономика внимания в действии. В отличие от экономики знаний, которая рождает предложение, экономика внимания формирует спрос.
Вот какие темы пользовались самым большим спросом, то есть -
привлекали мыслительную энергию огромной части страны.
1. Кто виноват (Кемерово)
2. Кто виноват (Скрипаль)
3. Кто победит (МХТ им. Чехова)
4. Кто виноват (долгожданное тепло никак не приходит)
2. Кто виноват (Скрипаль)
3. Кто победит (МХТ им. Чехова)
4. Кто виноват (долгожданное тепло никак не приходит)
Почему это плохо.
1. Это плохо, потому что
фокусирование на вопросах «Кто сильней?» и «Кто виноват?» приводит человека в
состояние суженного сознания, когда когнитивные функции резко снижаются, а на
место разумному поведению приходит поведение рефлекторное, инстинктивное.
2. Это плохо, потому что искусственно воспитанный «спрос» очень скоро приведёт всё большее число граждан страны к решению, что единственный способ привлечь внимание – убить кого-нибудь или устроить грандиозный пожар.
2. Это плохо, потому что искусственно воспитанный «спрос» очень скоро приведёт всё большее число граждан страны к решению, что единственный способ привлечь внимание – убить кого-нибудь или устроить грандиозный пожар.
Как будет развиваться ситуация
дальше зависит от того, в каком направлении каждый из нас направит своё
внимание и внимание следующих за ним людей.
“...Важно помнить, что ваше
внимание имеет ценность. Внимание — ценная и редкая валюта.
Чем более ответственно вы им распоряжаетесь, тем сильнее становитесь».
Люси Джо Палладино
«Максимальная концентрация.
Как сохранить эффективность в эпоху клипового мышления»
Комментарии
Отправить комментарий